Арда 300 лет спустя. Возвращение Темного Валара.

Объявление

Наш баннер
Приветствуем тебя, странник, на нашей новой ролевой по Властелину Колец и Сильмариллиону! Регистрируйся, играй – нам не хватает именно тебя! Положение в игре
Мелькор разрушает Имладрис, Маглор погибает от его руки, Аэсонне и Блондлас попадают в плен. На развалинах эльфийского города Темный Вала строит крепость Ханграт. Тем временем Саурон убивает короля Гондора и приняв его обличие, сеет ложь. Но вскоре его разоблачает Маэдрос, Саурон вынужден бежать в Мордор, но успевает тяжело ранить феаноринга. Саурон собирает войско и идет на Гондор. В Минас-Тирит пребивают Намо и Гендальф. Саурон вновь вынужден отступить. Тем временем в Минас-Тирит пребывают Акено и Сильмариэль, без Лауреитэ (она покончила с собой). Все собираются в покоях Маэдроса, Мелькор также пребывает туда. Ну а Саурон вновь штурмует Белый Город... Следим за дальнейшим развитием событий.
Время в игре: Четвертая Эпоха, год 299.
Наши партнеры:
Дизайн-поддержка. LittleDesigner

Реклама
Ник: Странник Пароль: валар
Мелькор - Темный Властелин, Черный Враг Мира, Могущественнейший из Айнуров, главный администратор и создатель сего форума, автор идеи. Слушаться, беречь и руками не трогать.
Лауреитэ Лосселоте, Сильмариэль -помощники Моргота Бауглира-Владыки Тьмы.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Шаблон анкеты

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Код:
1. Имя. Прозвище.
Имя пишем полностью, без сокращений
2. Возраст
Учтите, что 20-30 лет у людей уже взрослость, у эльфов же взрослым считается 70-80 летний.
3. Пол
Ну тут все понятно.
4. Раса
Расы: Орк, Эльф, Человек, Гном, Урук-хай, Дракон, Дух(Валар, майяр), Тролль(горный, пещерный)
5. Описание внешности
Минимум 5-7 строк
6. Характер
Тоже 5-7 строк, не меньше!
7. Биография
Ну здесь должно быть не меньше 15 строк, для новичков(тех, кто никогда не играл на ролевых) так и быть 8-10.
8. Место обитания
Нужно обязательно написать, где вы сейчас находитесь  и откуда начнете игру.
9. Инвентарь
Что у вас с собой имеется, т.е оружие, артефакты, украшения.
10. Магические способности.
Какими магическими способностями обладает ваш персонаж, не делайте из своего перса супергероя.
11. Сторона борьбы
Тьма, Свет, Нейтральная сторона.
12. Связь
Это важно, желательно e-mail или контакт,  ЛС недостаточно
13. Опыт на ролевых
Говорим честно, без преувеличений
14. Пробный пост
Тема задается администратором, во избежание плагиата.
15. Ключ
Смотрите в правилах.

0

2

Код:
[font=Comic Sans Ms][b]1. Имя. Прозвище.[/b][/font]
[font=Comic Sans Ms][b]2. Возраст[/b][/font]
[font=Comic Sans Ms][b]3. Пол[/b][/font]
[font=Comic Sans Ms][b]4. Раса[/b][/font]
[font=Comic Sans Ms][b]5. Описание внешности[/b][/font]
[font=Comic Sans Ms][b]6. Характер[/b][/font]
[font=Comic Sans Ms][b]7. Биография[/b][/font]
[font=Comic Sans Ms][b]8. Место обитания[/b][/font]
[font=Comic Sans Ms][b]9. Инвентарь[/b][/font]
[font=Comic Sans Ms][b]10. Магические способности.[/b][/font]
[font=Comic Sans Ms][b]11. Сторона борьбы[/b][/font]
[font=Comic Sans Ms][b]12. Связь[/b][/font]
[font=Comic Sans Ms][b]13. Опыт на ролевых[/b][/font]
[font=Comic Sans Ms][b]14. Пробный пост[/b][/font] 
[font=Comic Sans Ms][b]15. Ключ[/b][/font]

0

3

Советы по написанию анкеты

1. Имя.
Имя не должно быть названием профессии или расы, оно должно соответствовать обычаям вашей расы и общему духу мира. Если вы указываете прозвище, то укажите также, почему вас так назвали. Если вы пишете имя на английском, но напишите также и на русском.

2.Возраст.
Пишите, сколько персонажу лет, и на сколько он выглядит. Помните, чем дольше ваш персонаж живет, тем более объемной, красочной и развернутой должна быть ваша анкета.

3. Пол.
Учтите, шутки про паркет уже устарели.

4.Раса.
Принимаются только расы, существующие в Арде.

5.Описание внешности.
Внешность должна быть описана подробно (5-7 строк), картинки принимаются только вместе с текстовым описанием. И еще. Давайте обойдемся без Мери-Сью.

Мэри Сью (англ. Mary Sue) — принятое в англоязычной среде название главного персонажа, наделённого автором гипертрофированными сверхспособностями, с которым автор, как правило, ассоциирует себя. Вокруг «Мэри Сью» вертится весь мир, вселенские или угрожающие всему человечеству проблемы сводятся в ожиданию, когда появится «Мэри Сью» и разрешит их одним махом. «Мэри Сью» одновременно обладает всеми достоинствами, как внешними, так и внутренними, в невероятных, гротескных и смешных количествах. Противоречащие друг другу качества вынуждены чередоваться (так, у девушки может быть — среди множества прочих — сверхспособность усилием воли менять цвет глаз в зависимости от настроения и вкусов тех, кому она в данный момент предоставляет возможность полюбоваться ею в действии).
    При описании персонажа мужского рода вместо «Мэри Сью» может использоваться «родной брат» Мэри — Марти Стью (Marty Stu). Такой же красивый, крутой и умный, побеждающий всех одним махом.

Если персонаж имеет несколько обликов, то следует подробно описать их все.

6.Характер.
Постарайтесь описать характер персонажа как можно подробнее, до мельчайших деталей.  Что ему нравится, что нет, как он ведет себя в той или иной ситуации. Помните, что от характера персонажа полностью зависит его дальнейшее поведение. Характер, кстати, зависит от биографии. Также постарайтесь добиться логичности в характере. Белых и пушистых снаружи,  злых и брутальных внутри мы не примем, равно как и наоборот. Персонаж не может быть в одно и то же время жадным и щедрым, лицемерныи и искренним... Короче, просто примерьте этот характер на реальность и подумайте -а может ли так быть?

7.Биография.
Самый сложный и вызывающий больше всего проблем пункт любой анкеты.
Итак, самая простейшая биография состоит из нескольких воображаемых подпунктов:
1 - Место рождения. Оно должно быть обязательно.
2 - Укажите, чем занимаются родители персонажа, состав семьи, царившие в семье порядке и атмосферу.
3 - Юношеские и подростковые похождения.
4 - Образование, если оно имеется.
5 - Любые эпизоды из жизни персонажа, где он побывал, с чем сталкивался и т.д.
Но этот вариант подходит только для «благополучных» персонажей. Если ваше альтер эго – бездомный воришка, то пункт с семьей не прокатит. Есть другой вариант, например: первые детские воспоминания.
И есть одно «но». Давайте будем делать все, как в жизни. Поэтому фраза «...прибилась(лся) к наемникам, которые всему и обучили...» звучит несколько нереально. С какой стати они будут это делать?
В биографии персонажа все надо примерять на себя. Вариантов био неисчислимое множество. Включите свою «больную» фантазию, посмотрите художественную литературу, в конце концов, оглянитесь вокруг.
Кстати, все способности персонажа должны быть отражены в анкете, когда обучался, у кого, как долго и т.д. Соблюдайте логику, уважаемые, поскольку за пару месяцев обучиться управлять всеми видами оружия, знаете, смешно звучит. Соизмеряйте возраст и возможности персонажа.
Кроме того, постарайтесь сопоставлять биографию персонажа с теми событиями, что происходили в Арде.

8. Место обитания.
Тут, я думаю, понятно. Здесь указывается то место, с которого вы входите в игру.

9.Инвентарь.
Не увлекайтесь - тонну железа персонаж на себе не унесет. Но и не забывайте -то, что не описано в анкете, в игре существовать не может. В биографии нужно описать, где бы получили ту или иную вещь (если, конечно, она важна). Причем не забывайте о логике -варианты "шел в туалет, споткнулся, нашел" рассматриваться не будут. Здесь же нужно описать внешний вид вещей и их применение.

10. Магические способности.
Этот пункт только для Валар, Майар и некоторых, особо одаренных Эльдар. Не забывайте,  что в Арде магии нет как таковой.

0